Я оплатил заказ, но в Личном кабинете статус не поменялся. Почему?

Если при оформлении заказа вы выбрали "Другие способы оплаты", в случае успешной оплаты онлайн, средства зачисляются моментально, а статус вашего заказа сразу же (автоматически) изменится на "оплачен".

Если при оформлении заказа вы выбрали "Оплата по квитанции", - вам необходимо дождаться проверки факта зачисления средств на расчетный счет магазина (по стандартам Сбербанка, оплата приходит в течение 3-5 рабочих дней).

Как только Администратор увидит оплату на расчетном счете, он поменяет статус заказа на "оплачен", а вы увидите изменения, если перейдете по уникальной ссылке из нашего письма с темой "Новый заказ #....", которое пришло вам сразу после оформления заказа.

Проверка зачисленных платежей с оплатой по квитанции происходит с понедельника по субботу с 9 до 18.

Наверх